ЗЦДЮТ "Зеркальный"

Медосмотр. Заезд смены.
Отъезд смены.

подробности на странице "Новости"

11 – 16 декабря

Смена "Головоломка"


Идея смены- Создание творческого пространства, способствующего личностному росту в котором участники смены смогут раскрыть и реализовать свои творческие способности.

«Головоломка» - Серия задач, для решения которых, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Выполнение задач способствует формированию у подростка навыка пользования собственными ресурсами. По ходу смены, каждый участник (по собственному желанию) выполняет задания»Книги развития».

«Книга развития» - набор индивидуальных заданий, способствующих личностному росту и социализации личности подростка. Все задания книги подобраны и модифицированы с учетом возрастных психологических особенностей.

Важным условием реализации программы является интенсивное общение со сверстниками и значимыми взрослыми (вожатыми, классным руководителем, учителем) повышение доверия детей друг к другу и к педагогам.



11 декабря, понедельник



12 декабря, вторник



13 декабря, среда



14 декабря, четверг



15 декабря, пятница



16 декабря, суббота




Предыдущие смены

01 – 08 декабря

Смена "КиноАкадемия"


Просмотр и обсуждение самодеятельных фильмов, мастер-классы от участников фестиваля, неформальное общение с педагогами, спортивные игры и соревнования, прогулки, дискотеки.






22 – 28 ноября

Слет актива Санкт-Петербургского
регионального отделения
Российского движения школьников


Российское движение школьников (РДШ) — общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.






11 – 19 ноября

«Классная команда»


Отношения в коллективе исключительно важны: они влияют практически на общение участников коллектива между друг другом, на поведение, на учебную деятельность. Затруднения в общении с одноклассниками могут стать одной из причин низкой успеваемости, отсутствия инициативы на уроке, невыполнения домашних заданий. Конфликтные отношения между одноклассниками часто ведут к страху ответов у доски, мешают усвоению материала. Таким образом, развитие сплоченности, улучшение социально-психологического климата, формирование позитивных групповых норм важны для развития группы и для успешной учебной деятельности.